Наши гарантии

  • Оригинальная продукция
  • Честная информация
  • Гарантированный возврат
  • Бонусные рубли за покупки
  • Сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Мы ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным устройством, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, сборка и настройка приобретённого устройства и любых других вопросах связанных с эксплуатацией купленного продукта. Наш магазин работает исключительно с брендами, качество которых не вызывает сомнений, проверено временем и подтверждено пользователями. Тем не менее, свести процент брака к нулю не представляется возможным при любом уровне контроля качества. На все приобретённые в нашем магазине устройства действует гарантия, установленная официальным представителем производителя на территории РФ (или самостоятельно производителем, если товар не является импортным).

Большинство устройств, представленных на нашем сайте, являются технически сложным товаром. В соответствии с действующим законодательством, возврат или обмен таких товаров в случае обнаружения недостатков возможен в течение 7 дней после покупки. По истечению срока осуществляется гарантийный ремонт устройства.

Если товар сломался во время гарантийного срока:

  • проверьте гарантийный срок товара;
  • обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя или обратиться в наш сервисный отдел order@takealot.ru
  • принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон напишите нам order@takealot.ru
  • в сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы

Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Takealot. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме или запросить его у нас по почте order@takealot.ru.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать

Если в сервисном центре вам скажут, что товар нельзя починить – вам выдадут заключение. Напишите нам на почту service@takealot.ru и приложите заключение и гарантийный талон (если есть).

Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.

Порядок обмена и возврата описан в разделе «обмен и возврат»

Негарантийные случаи

Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:

  • Механическое повреждение товара по вине пользователя.
  • Повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем.
  • Повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.
  • Повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства.
  • Порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве.
  • Утерю персональных данных и уникальных настроек.
  • Естественный физический износ товара.
  • Другую порчу товара по вине пользователя.